Йура Туманов - Jura Tumanov

Йура Туманов
Общая информация
Связанные пользователи
Связанных пользователей не найдено
Дополнительная информация
Карьера
МИФИ Инженер 2006 - по настоящее время
Родной город
Москва
Персональное
Языки: Русский, English, Français
Религия: Антиизм
Интересы
PC&sex&alchogol&punck-rock, Девушки, компы, полевые ролевые игры, ролевые игры, пиво, музыка, пазитив, романтизм, нигилизм
Музыка
Панк, грязный панк, поп-панк, ска-панк, НАИВ, Тараканы, The Exploited, The offsprig, Tracktor Bowling, Sex pistols, Bad religion, Смех, Элизиум, Шлюз, Дёргать!, КиШ(старый, до "как в старой сказке"), Billy Idol, Marilyn Manson, Muse, System of a down, Bloodhound Gang, Garbage, Nirvana, Aphex twin, Nine Inch Nails, The Dwarves, Powerman 5000, F.P.G, Lumen, Газон, Ландыши, Блондинка Ксю
Деятельность
Король мира, Фанат Дани Шеповалова, gamedev, game-designer, моральный ублюдок
Фильмы
Матрица, Бойцовский клуб, Достучастья до небес, Евротур, Король вечеринок, Лики смерти, Королевская битва, Поколение игры Дум, Реквием по Мечте, Автострада 60, Тёмный Город, Пираты Карибского Моря, Доказательство, Пи, Миссия Серенити Почему: «Матрица» экс братьев Вачовски. Любимый, потому что в своё время стал откровением, продемонстрировавшим возможность разностороннего восприятия мира, идей, фраз. Фильм показал, что «ты знаешь эту дорогу, ты знаешь, куда она ведёт, и ты не хочешь туда идти» - аллюзией на навязываемые проторенные пути, активно скандированные подростку со всех сторон, и, на то, что для того, чтобы по ним не идти, придётся приложить усилие и почувствовать сопротивление. За «Ignorance is bliss» - и последующую внутреннюю дихотомию между слепо следующем за канонами псевдосчастливым обществом и тяжким путём самопознания. За «знать путь и пройти по этому пути – огромная разница» - за предупреждение о том, что следование самопровозглашённому маршруту повлечёт великие старания. Ну и за отличные сцены драк и перестрелок, чего уж там ;). Тринадцать лет жеж было. «Бойцовский клуб». Куда же без него. Несколько раз ставил с девушками в предвкушении романтической ночи. Редко в такие моменты досматривали до конца… Так о чём это я. Шёл сразу после матрицы, развивая и дополняя мысли и размышления, за ними последовавшие. Интересно, однако, отвечать на вопрос «Почему?», рефлексируя и сублимируя над фильмами, оказавшими знатное влияние в пубертатный период. Фильм, в лице ГГ, явно показал возможное будущее «похода по известной дороге», отчего были приложены силы, дабы с неё свернуть. Знатно продемонстрирована скрытая дихотомия ГГ между навязанным ранее отцом путём развития без цели и путём «саморазвитие – для слабаков. Саморазрушение – удел настоящих мужчин ». В последствии, опытным путём было выяснено, что второй путь далеко без недостатков, поэтому пришлось искать ещё один путь… Ну и потому этот фильм один из любимых, что в последствии крайне мало фильмов заставляло задуматься не только над своим путём в жизни, но даже над сам фильмом. От самосозерцания к мечтам. «Звёздные воины». Давным-давно, лет в пять, я увидел нарезку фрагментов из фильма и узнал, что существует кино о рыцарях со световыми клинками, которые исследуют космос, сражаются с галактическим злом… Что тут рассказывать?! Когда в двенадцать лет ко мне попала кассета с 4, 5, 6 эпизодами, в столь ламповом переводе Валадаарского, возможно ли пописать счастье (можно попытаться, но смысл?). Сейчас же можно проводить структурный анализ, анализ сеттинга, мотивации, но, я не хочу лишиться покалывающего предвкушения перед восьмым эпизодом, обещающим продолжения столь долгожданной в детстве истории. И от мечтаний к жизни, разносторонней, порой щемяще-грустной. «Достучаться до небес». И не сказать, что это единственный фильм, с подобной идеей. Идей о том, что ты точно знаешь, что скоро умрёшь. И что делать с оставшимися драгоценными минутами жизни. Идеей о том, что на саамом деле – вся наша жизнь – такие же драгоценные оставшиеся минуты, их больше не будет. И фильм не говорит конкретно, что делать, лишь воодушевляет делать то, что действительно хочешь. Трогательно. И, опять же, заставляет задуматься. И, чтобы отвлечься от самосозерцательно -лирического настроя: «Криминальное чтиво» (Да и весь Тарантино). Редкий образчик кинематографа, в котором действие становится дополнению к диалогам, а не наоборот. Когда персонажи раскрываются и меняются за кратчайшие эпизоды, когда они многогранны, и манящи, в своей порочности, как можно в такое не влюбиться? Слышал, можно, однако. Иными словами, Тарантино стиль мне импонирует демонстрацией создания интереса к почти любой сцене, которую он демонстрирует.
ТВ
The Simpsons, Futurama, Family Guy, South Park, Sealab 2021, Firefly, Drawn Together, Lenore: the Cute Little Dead Girl, КВН, "Что? Где? Когда?"
Книги
Буки: Мастер и Марго, властелин ко, Нейромантик, Таба Циклон, серия про Ведьмака, аВторы: Демидович, Фейман, Иродов, Кудрявцев, Шеповалов, Пратчетт, Стили: Киберпанк, стимпанк, Фентези Почему: "Таба Циклон" - за авторством "Последнего Великого Писателя" Дани Шеповалова. Погружает в сюрреалистичный мир, в котором автор постмодернового романа «Таба Циклон» выслушивает критику и издевательства от героев своего романа, а в последствии и жестоко убивается своей же героиней. В последствии, герои, оставленные без автора, начинают исследовать своё безумие и мир, развивающийся без создателя. Нравится книга детальной смесью фантазий и гнетущей атмосферой осеннего Петербурга, поглощающей последние отблески реализма и вменяемости. «Лавкрафтовщина». Те же «Хребты безумия». У Лавкрафта тяжело выделить одно произведение, но, в целом, его подход к подаче мира и историй поглощающий, тягучий, детальный и тёмно-окутывающий. Когда в очередной раз читаешь строки из серии «я пишу эти записи в комнатушке на цокольном этаже в старинном особняке близь Дрифтвуда, через ставни в моей комнате пробивается мистический свет голодной луны, я не спал уже пять ночей, и не знаю, смогу ли продержаться шестую. Они здесь, и знают, что я знаю об этом. Глаза мои закрываются, и, если я не проснусь, то хочу, чтобы вы узнали о череде тех ужасающих мистических событий, что со мной приключились…», ну вы поняли ;). Становится понятно, что эта ночь пройдёт в соседстве с гнетущими историями героев Мастера. За что любить Уильяма Гибсона с его книгой «Нейромант /(Нейромантик)»? За то, что «небо было цвета телевизора, настроенного на пустой канал», за Кейса обработали русским боевым микротоксином, а его талант «выгорал из него микрон за микроном». За Молли, прообраз Тринити, за киберпространство, за айсы, за программы взломщики. За мой первый раз с киберпанком. И за то, что это навсегда. Цикл про ведьмака Сапковаского. Первые две книги хороши плавным раскрытием образов Геральта, Лютика, да и в целом, мира, в котором развернутся дальнейшие истории. А, в целом же, цикл люблю за то, что показал, что эльфы могут не только в мудрость и философию, но и в партизаны и скальпирование. Гномы не только в пьянство и истории про золото, но и в мат и расизм. Цикл я полюбил и за то, что он мне открыл форму «тёмного реалистичного фентези», которое было отрадой читать после Сальвадоровского цикла про тёмного эльфа и Баек из «саги о копье». Они не плохи, но настолько приторны, что после них хочется отведать произведений полных боли и отчаянья, фигурально выражаясь. Ну и куда же без «Мастера и Маргариты» Булгакова. Люблю за то, что в школе, за выпускное изложение получил по нему пятёрку. Люблю за, по моим ощущениям, не банальных, для русской литературы персонажей. За отсутствие вдалбливания очевидных моралей. Школьная литература, это, знаете, боль. За чёрный, небанальный юмор. За то, что показал, , что и в нуарной, безнадёжной жизненной ситуации, полной драмы, всегда можно положиться на Сатану, который поиграв с судьбами людей, воздаст по заслугам. И, Конечно, за лапочку Бегемота.
Игры
Ролевые. И копьютерные и настолки и кабинетки и полевые, Quake 3, Baldor's gate, Starcraft, Fallout, NWN, NWN2, Kotor, Kotor2, Master of Magic, Dungeon Keeper, Doom 2, Doom 3, Ядерный Титбит, Arcanum, The Withcher, Mass Effect, Dragon Age Почему: Badlur’s Gate. Первые они любимые, зачастую, не потому, что хороши, а потому, что первые. Так вот это – не про неё. Хоть это и была первая подобная (bioware-style) игра в моём игровом опыте, но эмоции, глядя через призму лет, не меняются. Главное - это каким образом геймплей ощущался. Сейчас на раскрытие персонажей нужно больше строк текста, анимации, однако и тогда bioware удалось раскрывать персонажей и драму доступными методами. Очутиться в огромно, враждебном мире желторотым юнцом(героиней), преследуемой кошмарами, хобгоблинамми и жуткой, таинственной фигурой с огромным двуручником и длинном плаще. Знакомство с Имоен, (к)Халидом, Джахейрой, конфликт Эдвина и Минска с Данахейр, спуск в мёртвые копи. Убийство василисков для опыта, перелистывая страницы с подсказками от «Страны Игр» (почему чем выше я АС себе делал, тем сильнее прошибали, например). Загадочная тёмная эльфийка Викония и дальнейшее долгое изучение сеттинга и понимание разницы между Толкиеновскими эльфами и эльфами забытых королевств. Заваливание Дризта До’Урдена потоком призываемых скелетов. Проход во Врата Балдура и обыск со взломом каждого дома. Копание в словаре (мне двенадцать) для создания приблизительной картины, о чём мне говорят в диалогах. Осознание себя ребёнком Баала и заключительное сражение с Саревоком. Прекрасным развитием концептов Baldur’s Gate стал Dragon Age. Чтоб не забить весь список играми bioware, ограничусь DA. Она развила всё то что было в BG хорошего и исправила часть смущающих элементов. Мир более не делится на хорошее и плохое, у всех персонажей и историй есть другая сторона, сам мир стал куда мрачнее. С текущей позиции – классическое тёмное фентези. С сопартийцами стало интереснее общаться, углубилось ощущение погружения в мир и в происходящие ситуации. Я переживал, переживал эти моменты, когда заходил во дворец и видел, видел Логейна, который бросил меня, Алистера и серый орден на смерть, решался казнить его. Добирался до вершины, на которой покоились останки «чокнутой старой женщины» и решал, что с ними делать. DA дала мне огромное ощущение сопричастности с персонажами и ситуацией. А за что я люблю ролевые игры? За возможность оказаться в ситуации, в которой в реальности не окажусь, и пережить эти ощущения, эти эмоции, что ситуация несёт. Deus Ex. И в литературе и в кино были упомянуты произведения связанные с киберпанком, так куда же без кберпанка в играх? Серия Deus Ex дала возможность окунуться в мир грядущего будущего, где стоимость жизни человека суммируется из стоимости его внутренних органов и, изредка, его знаний. Мир, где корпорации становятся правительством, люди – теряют, за ненадобностью, свойства эмпатии, и готовы на всё, чтобы выжить. Звучит вторично, однако лаконично. Взять тоже средневековье, с его локальными князьками и одним государством с формальными законами, однако, для мелкого человека, для которого «до царя далеко, до бога высоко, до меня близко», господствует князёк. Так вот, Deus Ex даёт возможность полностью погрузиться в подобный мир и… попробовать в нём выжить. Любыми доступными способами, которых, как раз с точки зрения геймплея у игрока присутствует, обычно больше трёх вариантов, что позволяет исследовать мир множеством способов и пробовать поступать по разному. От одиночного к многопользовательскому. World of Warcraft. Узнал, что во вселенную варкрафта можно будет полностью погрузиться я узнал в начале две тысячи пятого, и первые попытки были через всяческие шарды, да-да, на которых половина заклинаний не работала, с периодическими вайпами, и следовавшей после этого драмами. Вменяемо в лицензию удалось начать играть незадолго до выхода Wraith of the Lich King, я как раз попал на ивент, где игроки превращались в зомби и Столицы были завалены трупами. А потом были первые косые рейды, поиск гильдии, знакомство с новым народом, освоение класса, более сложные рейды. Периодически были попытки про-гейминга в топ гильдиях, но, в дихотомии реального мира и постоянного аттенданса я, таки, выбирал реальный мир. Но люблю я всё таки вов за чувство локтя, и совместные достижения, когда мы с месяц траили босса и наконец-то убили его в эпохалке, это был экстаз. Да, вов, может приносить очень приятные моменты, но как и в реальной жизни, к ним надо долго идти и, зачастую менять компанию. Quake 3. Да, в своё время я пытался заниматься про геймингом, учавствовал в ладдерах, ох, эти посиделки в компьютерных клубах с призовым фондом в мышь за 300 рублей, незабываемо. Ну а Q3 – как одна из киберспортивных дисциплин того времени, которая съела дюжий кусок времени, в практике со стрельбой из рельсы, распрыжке, контроле времени спауна усилений, дааа, было весело.
Образование
Название: НИЯУ МИФИ
Факультет: Факультет кибернетики и информационной безопасности (КиБ)
Кафедра: Криптологии и дискретной математики (№42)
Окончание: 2009
Форма обучения: Очное отделение
Статус: Выпускник (специалист)
Название: НИЯУ МИФИ
Факультет: Факультет кибернетики и информационной безопасности (КиБ)
Кафедра: Кафедра криптологии и дискретной математики (№42)
Окончание: 2012
Форма обучения: Очное отделение
Статус: Кандидат наук
Школа
Школа №1171 (2001 - 2003)
Класс: а

Школа №537 (1993 - 2001)
Класс: а
О себе
Водолей Эстетствующий эгоист. Но не без шарма. Как правило, интеллигентен и при соответствующем образовании может сразить интеллектом. Может заливать обо всем на свете бесконечно. Любит быть в центре внимания. Часто влюбляется, но быстро теряет интерес, если очередная пассия не догоняет (что говорить о том, чтобы перегнать!) его мозгами. В сексе изобретателен. Ценит свободу как духовную, так и телесную. Будет ходить налево пока будет позволять здоровье. Как правило, гетеросексуал. http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=3664 http://corum.mephist.ru/index.php?showtopic=3666